среда, 7 февраля 2018 г.

Подвижные игры на переменах: как организовать досуг детей?

Игры на переменах имеют важное воспитательное значение. После напряженной работы в классе ученикам необходим активный отдых. Правильно организованные подвижные игры благоприятно отражаются на состоянии и самочувствии учеников: они продуктивнее занимаются, лучше воспринимают материал, внимательно слушают учителя, спокойнее ведут себя в классе. Игры проводятся на больших переменах под руководством учителя. Как правило, во всех играх дети участвуют добровольно, по желанию. Для игр младших школьников в гимназии отведены отдельные места, а также учащихся приглашают в спортивный зал для проведения подвижных игр. 
Игра, проводимая во время перемены, должна отвечать следующим требованиям: допускать возможность смены состава участников; быть хорошо знакомой детям; иметь простые правила; отвечать физической подготовленности учащихся; быть интересной. Необходимо поощрять стремление детей к самостоятельным играм. 
Подвижные игры у детей вызывают положительные эмоции и стимулируют их двигательную активность. Такие игры не только придутся детям по душе, но и благоприятно отразятся на их физическом состоянии и работоспособности. 
Любимыми играми наших юных гимназисток являются "Кошки-мышки", "Крокодил", "Глухой телефон", "Покажи фигуру" и другие. У данных игр правила очень просты, они рассчитаны на большое количество детей и не имеют возрастных ограничений, чем и привлекают учащихся.
Автор: Ладамина В.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это интересно!

«Каждой пичужке наша кормушка» Экологическая акция в начальной школе женской гимназии Одним из направлений воспитательной работы...