Раздел долгосрочного плана: Хобби и досуг
|
Гимназия: КГУ» Женская гимназия г.Темиртау»
|
||||
Дата:
|
ФИО учителя: Такишева А.Ю
|
||||
Класс: 7В
|
Участвовали:
|
Отсутствовали:0
|
|||
Тема урока
|
Определение слов «Хобби» и «Досуг»
|
|
|
||
Учебные цели для достижения на этом уроке
|
7.C2 определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы по теме
«Хобби и досуг»
7.S1 владеть словарным запасом по теме «Хобби и досуг»
7.W3 предоставлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы по теме «Хобби
и досуг»
|
||||
Цель урока
|
Все учащиеся
смогут определить тему и основную мысль, опираясь на вопросы по данной теме
Большинство учащихся
смогут аргументировать свои ответы
Некоторые учащиеся смогут предоставить информацию в виде таблицы,
диаграммы,схемы
|
||||
Критерий оценки
|
Могут определять тему и основную мысль опираясь на вопросы по теме «Хобби идосуг»
Смогут владеть словарным запасом по теме «Хобби и досуг»
Смогут предоставлять информацию в виде таблицы,схемы, диаграммы по теме
«Хобби и досуг»
|
||||
Привитие ценностей
|
Общество Всеобщего труда, привить интерес к разным видам досуга. Развитие
познавательных способностей.
|
||||
Межпредметная связь
|
Урок связан с предметом «Литература», «Самопознание».
|
||||
Предшествующие знания по теме
|
Повторение изученного в 6 классе.
Учащимся знакомо лексическое значением слово досуг, знакомы с постановкой «Проведение досуга»,
умеют составлять список занятий о хобби и досуге, собирать идеи по проведению
досуга.
|
||||
|
|||||||
Запланированные этапы урока
|
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы
|
|||||
Начало урока
|
Приветствие
1 Психологический настрой «Хорошее настроение»
Учитель приглашает всех встать в круг
-Прикоснитесь друг к другу ладошками.
- Что вы почуствовали?
Приветствуя друг друга (телпо,
доверие, любовь)
- подарите друг другу улыбку
Просмотр
видеоролика «Виды досуга» поведет учащихся в тему урока
Стратегия
«использование фильма»
Наводящие вопросы
по теме
-Как вы думаете, о чем будем говорить?
- Как вы проводите свое свободное время?
Ответы детей.
Обьединение в группы «Хобби, «Досуг».
Происходит деление на 2 группы
|
видеоролик, наводящие вопросы
карточки
|
|||||
Середина урока
|
ГР
Стратегия «Собери буквы»
Задание: собрать слова из букв по картинкам в виде
диаграммы или кластера
1 AMICEN- CINEMA
2 RAUITG- GUITAR
3 NTOECCR- CONCERT
4 ERTTNEIN- INTERNET
5
ATEDARGIBOSKN-SKATEBOARDING
6 PHHSGORPAPO –
PHOTOGRAPHY
7 DENINGGAR – GARDENING
8 TSORSP – SPORT
9 CSIMU - MUSIC
ФО; «Сигналы рукой»
ИР
Текстовой этап
Стратегия «Подумай- обсуди в паре- поделись»
(учащиеся
должны прочитать
диалог)
Zak; Did you go out last
night?
Matt: I went to the
cinema. I sаw a great film!
Zak: Really? I just stayed
at home and watched TV
Matt: I have the opposite
problem.....
Ученики в группе обсуждают, выбирают спикера который
будет представлять группу
ФО «Большой палец»
С целью осмысления текста дается дифференцированное
задание для учеников A,B,C
А Записать ключевые слова, определить тему.
В Заполняет таблицу моментов
C Должны
нарисовать портрет Мэта и Зака
ФО «Аплодисменты »
Физминутка
ИР
Стратегия «Кластер»
Составить кластер «Мое Хобби»
1) Записывает о своем хобби
2) Отвечает на вопросы
ПР
Стратегия « Демонстрация персонажа на стене»
Учащимся
предоставляются фото Зака и Мэта.
На листе бумаги записывают все, что знают о нем, за пределами контура,
что, по их мнению,, они хотели бы узнать или дополнить
|
Учебник Lazer 7 Стр 14
|
|||||
Конец урока
|
Итог урока.
И
Стратегия
«Нарисуй свой мозг»
Учащиеся рисуют
контур мозга на листах бумаги и заполняют его словам, которые показывают, что
они узнали на уроке
Рефлексия «321».
3-3 момента, которые понравились
2-2 важнейших понятия, которые я усвоил
1-1 меня волнует вопрос
Домашнее задание
Составить синквейн на тему « Хобби»
|
Листы А4
стикеры
|
|||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?
Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?
|
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень
освоения материала учащимися?
|
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
|
|||||
Формативное оценивание
Словесная похвала, самооценивание.
|
Работать в группе, задавать вопросы выокого порядка
|
Общество всеобщего труда
Использование на уроках тонизирующих упражнений и активные виды
работы.
Пункты Правил техники безопасности, используемых на данном уроке.
|
|||||
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий