вторник, 27 февраля 2018 г.

Урок "Хобби и досуг"



Раздел долгосрочного плана: Хобби и досуг
Гимназия: КГУ» Женская гимназия г.Темиртау»
Дата:
ФИО учителя: Такишева А.Ю
Класс: 7В
Участвовали:
Отсутствовали:0
Тема урока
Определение слов «Хобби» и «Досуг»


Учебные цели для достижения на этом уроке 
7.C2 определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы по теме «Хобби и досуг»
7.S1 владеть словарным запасом по теме «Хобби и досуг»
7.W3 предоставлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы по теме «Хобби и досуг»
Цель урока
Все учащиеся смогут определить тему и основную мысль, опираясь на вопросы по  данной теме
Большинство учащихся смогут аргументировать свои ответы
Некоторые  учащиеся смогут  предоставить информацию в виде таблицы, диаграммы,схемы
Критерий оценки
Могут определять тему и основную мысль опираясь на вопросы  по теме «Хобби идосуг»
Смогут владеть словарным запасом по теме «Хобби и досуг»
Смогут предоставлять информацию в виде таблицы,схемы, диаграммы по теме «Хобби и досуг»
Привитие ценностей


Общество Всеобщего труда, привить интерес к разным видам досуга. Развитие познавательных способностей.

Межпредметная связь
Урок связан с предметом «Литература», «Самопознание».
Предшествующие знания по теме

Повторение изученного в 6 классе.
Учащимся знакомо лексическое значением слово досуг,  знакомы с постановкой «Проведение досуга», умеют составлять список занятий о хобби и досуге, собирать идеи по проведению досуга.


 Ход урока
Запланированные этапы урока
Виды запланированных упражнений на уроке 

Ресурсы
Начало урока

Приветствие
1 Психологический настрой «Хорошее настроение»
Учитель приглашает всех встать в круг
-Прикоснитесь друг к другу ладошками.
- Что вы почуствовали?
 Приветствуя друг друга (телпо, доверие, любовь)
- подарите друг другу улыбку

Просмотр видеоролика «Виды досуга» поведет учащихся в тему урока

Стратегия «использование фильма»
Наводящие вопросы по теме
-Как вы думаете, о чем будем говорить?
- Как вы проводите свое свободное время?
Ответы детей.


 Обьединение в группы «Хобби, «Досуг». Происходит деление на 2 группы











видеоролик, наводящие вопросы







карточки

Середина урока

ГР
Стратегия «Собери буквы»
Задание: собрать слова из букв по картинкам в виде диаграммы или кластера
1 AMICEN- CINEMA
2 RAUITG- GUITAR
3 NTOECCR- CONCERT
4 ERTTNEIN- INTERNET
5 ATEDARGIBOSKN-SKATEBOARDING
6 PHHSGORPAPO – PHOTOGRAPHY
7 DENINGGAR – GARDENING
8 TSORSP – SPORT
9 CSIMU - MUSIC

ФО; «Сигналы рукой»

ИР
Текстовой этап
Стратегия «Подумай- обсуди в паре- поделись»
(учащиеся должны прочитать диалог)
Zak; Did you go out last night?
Matt: I went to the cinema. I sаw a great film!
Zak: Really? I just stayed at home and watched TV
Matt: I have the opposite problem.....


Ученики в группе обсуждают, выбирают спикера который будет представлять группу

ФО «Большой палец»
 
С целью осмысления текста дается дифференцированное задание для учеников A,B,C

А Записать ключевые слова, определить тему.
В Заполняет таблицу моментов
C Должны нарисовать портрет Мэта и Зака

ФО «Аплодисменты »

Физминутка

ИР
Стратегия «Кластер»
Составить кластер «Мое Хобби»


Мое Хобби
Дескрипторы:
1)      Записывает о своем хобби
2)      Отвечает на вопросы



ПР
Стратегия « Демонстрация персонажа на стене»
 Учащимся предоставляются фото Зака и Мэта.
На листе бумаги записывают  все, что знают о нем, за пределами контура, что, по их мнению,, они хотели бы узнать или дополнить


Мэт                                          Зак




   
Учебник  Lazer 7 Стр 14
Конец урока

Итог урока.
И
Стратегия «Нарисуй свой мозг»
Учащиеся рисуют контур мозга на листах бумаги и заполняют его словам, которые показывают, что они узнали на уроке

 Рефлексия «321».
3-3 момента, которые понравились
2-2 важнейших понятия, которые я усвоил
1-1  меня волнует вопрос



Домашнее задание
 Составить синквейн на тему « Хобби»



Листы А4






стикеры
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?  
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 


Формативное оценивание
Словесная похвала, самооценивание.
Работать в группе, задавать вопросы выокого порядка
  Общество всеобщего труда
Использование на уроках тонизирующих упражнений и активные виды работы. 
Пункты Правил техники безопасности, используемых на данном уроке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это интересно!

«Каждой пичужке наша кормушка» Экологическая акция в начальной школе женской гимназии Одним из направлений воспитательной работы...