Занятие студии "Декоративно-прикладного искусства" 17 января 2018 года в 1Б классе
Роль
декоративно-прикладного искусства в становлении некоторых традиционных видов
художественного ручного труда учащихся, в их трудовом, нравственно-эстетическом
и патриотическом воспитании - неоценима.
Выполняя творческую работу по изготовлению поделок из бумаги, учащиеся первых классов развиваются в разных
направлениях. У них формируются эстетические чувства: чувство формы, линии,
материала, цвета. Занятия в студии декоративно-прикладного искусства имеют и
культурно-психологическое значение: участие ребенка в изготовлении вещей и
украшений для интерьера своими руками,
дарении подарков – это часть социализации, вхождения в обычаи, традиции
сообществ – семьи, другой социальной группы. Учащиеся учатся изготовлению вещей
– сувениров, вещей – подарков, вещей для украшения дома. Получают в процессе
занятий знания о разных технологических процессах изготовления вещей, истории
их возникновения, о культуре разных народов, обучаются культуре отношения к
себе, своему дому, близким и друзьям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий